Статьи Ассоциация менеджеров культуры Ирина Бочкова "Что цветет в твоем дворе? Что можно посадить во дворе и как это лучше сделать" Г. Никич-Криличевский "Хороший музейный магазин вряд ли может появиться в плохом музее" Ценности и ориентиры в работе с детьми, подростками и молодежью на малых территориях. Дайджест. Итоговый дайджест «АДАПТАЦИЯ: ПРАКТИКИ О ПРАКТИКАХ» июнь – август 2020 г. Дайджест Выставки-фестиваля "БУДУЩЕЕ ОБЫДЕННО" - Итоги Дайджест № 6 «ТРЕВЕЛ-МАРКЕТИНГ: КАК НАЙТИ СВОЮ АУДИТОРИЮ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ?» Дайджест № 5 «УПАКОВКА ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. КАК НАЙТИ И ПРЕДСТАВИТЬ ГЛАВНУЮ ТЕМУ В Дайджест № 4 «ПОСТ(?)ПАНДЕМИЧЕСКОЕ. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ?» Дайджест № 3 «КУЛЬТУРНЫЕ/КРЕАТИВНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ОСНОВА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ В ЭКОНОМИКЕ ТУРИЗМА» Дайджест № 2 "НОВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, или КАК НАЙТИ СВОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ КРЕАТИВНОГО ТУРИЗМА?"" Дайджест № 1 "ОРИЕНТИРЫ 2021 В КУЛЬТУРЕ, ТУРИЗМЕ, КУЛЬТУРНОМ И КРЕАТИВНОМ РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИЙ" Дайджест № 6: "НОВЫЙ РЕСУРС ПО МУЗЕЙНОМУ ВОЛОНТЕРСТВУ В РОССИИ" Дайджест № 5: "МУЗЕЙНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО В ПРОГРАММАХ ДОСТУПНОСТИ И РАЗНООБРАЗИЯ" Дайджест № 4: "ИНФРАСТРУКТУРА ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА – В ПОМОЩЬ МУЗЕЮ"" Дайджест № 3: "МУЗЕЙНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ" Дайджест № 2: ВОЛОНТЕРСТВО КАК ФАКТОР WELLBEING Дайджест № 1: «МУЗЕЙ – ВОЛОНТЕР – ОБЩЕСТВО» Дайджест №8 «Сила сообществ - от малого к большому» Дайджест № 7: «Художник и место. Искусство включения» Дайджест № 6: «Как сегодня изменилась практика фандрайзинга?» Дайджест № 5: «Адаптация: новая роль культуры? Экспертный диалог» Дайджест № 3: «Как найти своё место в цифровой среде?» Дайджест № 4: «Разработка и продвижение событийных, образовательных и туристических онлайн проектов» Дайджест №2 «Социальное предпринимательство на малых территориях: вызовы и решения» Дайджест № 1: Открытый разговор «АДАПТАЦИЯ: ПРАКТИКИ О ПРАКТИКАХ» МУЗЕЙ – ВОЛОНТЁР – ОБЩЕСТВО: вызовы современности и перспективы будущего Тезисы: Открытый разговор «АДАПТАЦИЯ: ПРАКТИКИ О ПРАКТИКАХ» (02.06.2020г.) СООБЩЕСТВА. СРЕДЫ. СОУЧАСТИЯ. Прянишников Н.Е. Грантовые программы благотворительных фондов в сфере культуры Место культуры в брендинге и маркетинге территории